Вторник, 27.09.2022, 21:17
ДОУ 53 ВО
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ №53

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №53 Василеостровского района Санкт-Петербурга зарегистрирован на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Ссылка

Независимая оценка качества образования проводится в соответствии со следующей нормативно-правовой базой: ·

Федеральный закон от 21.07.2014 № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» 

Ссылка

Постановление Правительства РФ от 14.11.2014 № 1202 «О порядке Осуществления координации деятельности по проведению Независимой оценки качества оказания услуг организациями В сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и общего методического обеспечения Проведения указанной оценки» 

Ссылка

Постановление Правительства РФ от 14.11.2014 № 1203 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, определяющем состав информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и порядок ее размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Ссылка

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 декабря 2014 г. № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность» Ссылка
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 марта 2015 г. № 07-675 «Методические рекомендации. Представления информации об образовательной организации в открытых источниках с учетом соблюдения требований законодательства в сфере образования (для образовательных организаций высшего образования)» Ссылка
Методические рекомендации МОиН от 01.04.2015 по проведению независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность Ссылка
Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 сентября 2014 г. N 11-3/10/П-5546 «О направлении рекомендуемого перечня мероприятий по организации проведения в субъекте российской федерации независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» Ссылка
Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации", № 273-ФЗ  ст 95 Ссылка
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность.  
Сведения об образовательной организации Ссылка
Основные сведения Ссылка
Структура и органы управления ОО Ссылка
Документы Ссылка
Образование Ссылка
Образовательные стандарты Ссылка
Финансово-хозяйственная деятельность Ссылка
Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса Ссылка
Стипендии и иные виды материальной поддержки Ссылка
Вакантные места для приема (перевода) Ссылка
Размещение на www.bus.gov.ru Ссылка
Документы Ссылка
Услуги и работы Ссылка
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
Руководство. Педагогический состав Ссылка
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты Ссылка
Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты Ссылка
Информация о персональном составе педагогических работников Ссылка
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией Ссылка
Доступность взаимодействия по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)   8(812)322-28-18
по электронной почте vasdou053@yandex.ru
с помощью электронных сервисов Ссылка
наличие возможности внесения предложений Ссылка
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения Ссылка
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) Ссылка
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан Ссылка
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения) Ссылка
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации. Ссылка
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу Ссылка
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) Ссылка
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)  
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения  
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).  
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).  
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.  
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.  
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся  
Наличие спортивного зала  
Наличие спортивной площадки на территории  
Наличие лицензированного медицинского кабинета  
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). Ссылка
Наличие пищеблока  
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню  
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися  
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)  
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами  
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками  
Проведение психологических исследований, опросов.  
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС Договор с ПМС Центром
Наличие штатного учителя-логопеда  
2.4. Дополнительных образовательных программ   
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.  
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ грамоты, благодарности
Организация выставок детского творчества в ДОУ  В соответствии с годовым планом
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)  
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).  
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста  
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.  
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.  
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.  
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.  
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение  
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами  
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).  
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов  
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.  
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.  
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.  
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий..Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.  
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.  
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.  
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников  
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций  

 

 

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2022
Конструктор сайтов - uCoz