Независимая оценка качества образования проводится в соответствии со следующей нормативно-правовой базой: ·
|
Федеральный закон от 21.07.2014 № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»
|
Ссылка
|
Постановление Правительства РФ от 14.11.2014 № 1202 «О порядке Осуществления координации деятельности по проведению Независимой оценки качества оказания услуг организациями В сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и общего методического обеспечения Проведения указанной оценки»
|
Ссылка
|
Постановление Правительства РФ от 14.11.2014 № 1203 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, определяющем состав информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и порядок ее размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
Ссылка
|
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 декабря 2014 г. № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность» |
Ссылка |
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 марта 2015 г. № 07-675 «Методические рекомендации. Представления информации об образовательной организации в открытых источниках с учетом соблюдения требований законодательства в сфере образования (для образовательных организаций высшего образования)» |
Ссылка |
Методические рекомендации МОиН от 01.04.2015 по проведению независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность |
Ссылка |
Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 сентября 2014 г. N 11-3/10/П-5546 «О направлении рекомендуемого перечня мероприятий по организации проведения в субъекте российской федерации независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» |
Ссылка |
Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации", № 273-ФЗ ст 95 |
Ссылка |
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность. |
1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность. |
|
Сведения об образовательной организации |
Ссылка |
Основные сведения |
Ссылка |
Структура и органы управления ОО |
Ссылка |
Документы |
Ссылка |
Образование |
Ссылка |
Образовательные стандарты |
Ссылка |
Финансово-хозяйственная деятельность |
Ссылка |
Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса |
Ссылка |
Стипендии и иные виды материальной поддержки |
Ссылка |
Вакантные места для приема (перевода) |
Ссылка |
Размещение на www.bus.gov.ru |
Ссылка |
Документы |
Ссылка |
Услуги и работы |
Ссылка |
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации. |
Руководство. Педагогический состав |
Ссылка |
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты |
Ссылка |
Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты |
Ссылка |
Информация о персональном составе педагогических работников |
Ссылка |
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации. |
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации. |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
Ссылка |
Доступность взаимодействия по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) |
8(812)322-28-18 |
по электронной почте |
vasdou053@yandex.ru |
с помощью электронных сервисов |
Ссылка |
наличие возможности внесения предложений |
Ссылка |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации). |
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения |
Ссылка |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) |
Ссылка |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан |
Ссылка |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения) |
Ссылка |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. |
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации. |
Ссылка |
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
Ссылка |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) |
Ссылка |
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) |
|
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
|
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). |
|
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). |
|
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. |
|
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. |
|
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся |
|
Наличие спортивного зала |
|
Наличие спортивной площадки на территории |
|
Наличие лицензированного медицинского кабинета |
|
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). |
Ссылка |
Наличие пищеблока |
|
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню |
|
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися |
|
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
|
Проведение психологических исследований, опросов. |
|
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС |
Договор с ПМС Центром |
Наличие штатного учителя-логопеда |
|
2.4. Дополнительных образовательных программ |
|
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях. |
|
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ |
грамоты, благодарности |
Организация выставок детского творчества в ДОУ |
В соответствии с годовым планом |
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) |
|
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). |
|
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста |
|
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. |
|
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся. |
|
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. |
|
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. |
|
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
|
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами |
|
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). |
|
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
|
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
|
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. |
|
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |
|
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий..Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
|
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |
|
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. |
|
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников |
|
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций |
|